Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...woody_woodpeker53
Заходил на сайт больше 9 лет назад
Офицер клана Два балла по шкале Апгар 12
Наместник: Dragon Age: Inquisition около 10 лет
- Фамилия, имя: Анастасия
- Возраст: 34 года
- Пол: Женский
- Страна, город: Россия / Москва
- На сайте: почти 14 лет
Фамилия, имя:
Анастасия
Возраст:
34 года
Пол:
Женский
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
почти 14 лет
Статистика
97 постов (из них репостов: 0)
1768 комментариев
15 cеребряных постов
77 золотых постов
3 бриллиантовых поста
60 рекомендованных редакцией постов
29 рекомендованных наместником постов
Может писать до 9 постовСистема
XP
О себе
Играю во все подряд. Уклончива. Не кавайна. Занудна.
Пишу обзоры
за игрыи фанфикина конкурсы, смотрите по драгметаллу).
Интересы
Жанры
Игры (26)
Assassin's Creed, Assassin’s Creed: Братство Крови, Dark Souls, Diablo II, Dragon Age: Начало, Dragon Age: Inquisition, Flower, Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды, Heroes of Might and Magic V, Journey, LittleBigPlanet 2, LocoRoco, Mass Effect 2, Mass Effect 3, RIFT, Secret World, The, Sid Meier's Civilization V, Sims 3, The, Sims Medieval, The, Spore, World of Warcraft, Аллоды Онлайн, Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии, Герои меча и магии III: Дыхание Смерти, Меч и Магия: Герои VI, Рагнарок онлайн
Клубы (1)
Платформы
Блоги (33)
Botanicula, Crescent Pale Mist, Dark Souls, Diablo, Diablo III, Dragon Age II, Dragon Age: Inquisition, Elder Scrolls Online, The, Eufloria, EVE Online, GAMER LIVE!, GAMER.ru, LittleBigPlanet 2, Magicka. Ну очень эпическая игра, Mass Effect 2, Mass Effect 3, Miss Gamer, RIFT, Runes of Magic, Secret World, The, Sims Medieval, The, Watch Dogs, Аллоды Онлайн, Блог администрации, Ведьмак 3: Дикая Охота, ИгроМир, Конкурсы, Меч и Магия: Герои VI, Мобильные приложения, Настольные игры, Обо всем, Рагнарок онлайн, Фокус-группа Gamer.ru
Читает (28)
Почитатели (59)
aahart, Alamarri, Alvin, ArDec, dasgluk, Denai, Eskelian, Джин Кризсволт, Exodus_Hawke, Exstas, FOSTER_ok, Freska, FriarTuck, Fulier, gleb_albertovich, GORadriel, GrafSeth, Hells_IceCream, hyispas, IL_Carpathian, iskander-Stone, Kaddet, Koncyl, Kravchuk, ksevelyar, Laeda, LootHunter, MafiAleks, Magistr, Magrat, mcfg, mchammer, mok1408, MrPatogen, My-stic, Nec, Nikkosven, Nikolaiko, Pegazs, ppnikpa, Pr0odik, PriTVora, Recron, RowDogg, Sculptor, Sly_Man, Snicky, Stason93, Стрелок, T2510t0l, Textoplet, Tezlag, TheNaughtyPirate, ToshaCher, bebo, Ullis, vladforn, Xoxalina, DemSlake
Поручик Ржевский писал:
Это противоречит основной догме администрации: актуальность - наше все!
Ну дык разумно. Быстро и кучно реально больше просмотров набирается. Грубо говоря - обзор драгонаги - 32к просмотров, письма по адвенчурам - 300 просмотров. А труда одинаково)
Геймер woody_woodpeker 53
Arjuno, я, наверное, все.
Вышла на работу, а подработки никому не сдала. Щас буду вместо ответа тебе статью писать -_-
Только по ролеплею отвечу:
Если игра тебя наказывает за то, что ты не так отыграл паладина, то отыгрыш умер. дальше ты уже просто играешь в "обхитри игровую логику и выгадай как по мнению геймдиза должен был поступить паладин". Вместо эмоционального переживания с погружением мы получаем очередную механику для победы. Это не ролеплей сам по себе, дающий уникальный опыт. Одна рельса, две, три или десять - это рельсы. Выбор же без штрафа по очкам - обусловлен только твоим (твоего персонажа) представлением о правильном и неправильном, свободно принятое решение.
Геймер woody_woodpeker 53
Гениально!
Геймер woody_woodpeker 53
Стеб и постмодернизм.
Геймер woody_woodpeker 53
Все сложно.
Геймер woody_woodpeker 53
Arjuno писал:
Ну что ж, это странно. У тебя есть консоль?
Да, ПС4 и Пс3.
ИМХО, не странно. Мои коллеги, например, так угорели по Heroes Charge, что создали самое большое фанатское сообщество создали)) А ведь тоже неизбежно помешанные на играх люди.
Arjuno писал:
Лол, взаимоисключение.
Ну нет, я отрицаю принципиальную неспособность платформы и то, что на имеющихся мощностях нельзя делать игры. Так то глупо отрицать, что по железу есть отставание.
Arjuno писал:
Первая коммерческая видеоигра была на игровом автомате.
Да, но это не отменяет, того, сколько человек из новой аудитории было обращено мобилками.
Arjuno писал:
А что там догонять, Хартстоун - MtG для казуалов.
Я играю и в то и в то, просто МТГ это как то больно очень дорого, если в реале играть, а виртуальная часть у них не такая забавная. И то они матч-3 с planeswalkerами выпустили))
Вообще я бы сказала "и для казуалов". Да, в Хартстоуне не надо помнить кучу правил и считать токены-монетки на pemanentах, но она сложная в конечном итоге. Просто при этом есть возможность побросаться карточками по фану.
Arjuno писал:
Суть игрового процесса очень примитивна и проста, в общем-то, TD получили уже своё развитие на ПК в виде MOBA, это и есть вверх сложности и продуманности геймплея основанного на такой механике, о чем ты говоришь
Я просто разделяю игры с людьми и игры без людей. Возможно, не для всех игры служат черным мрачным колодцем, в котором они прячутся от всего мира (и только муж иногда подсовывает тарелки с едой и напоминает попить водички), но я именно так))
Мне нравится играть за башенки, расставлять ловушки и т.д., это не то же самое, что играть за защитников башен. Да, насчет МОБА как вершины - вариант, но меня интересует другая ветка.
Arjuno писал:
Зачем нам умные враги...
Просто тут нашли вполне рабочий костыль, который еще не скоро переплюнуть. Хочешь месилова - борись с людьми.
Интересно даже стало, почему мало работают в этом направлении.
Arjuno писал:
Оу. Так ты говорил про классическую трилогию? А как же прогресс и всё такое? Как игры 20 летней давности подтверждают твои слова о соизмеримости с современными?
А прогресс это Adult Swim или King of Thiefes. Я в их игры больше времени проиграла, чем в Мортал Комбат Х, например.
Но указала, что технически возможность сделать т.н. "нормальные игры" есть. Собственно, это видно, скажем, по PSVita, никогда не анализировала разницу между железом там и смартфонами, но полагаю сопоставимо.
(ладно я уже забыла, чего я там имела в виду, щас перечитаю)
А. Вот.
Если мы говорим именно о геймплее, отбросив графические усовершенствования, то мобильная платформа от ПК мало отличается. Или тот же мобильный FTL это какой-то другой FTL? Даже Хартстоун, игра не то чтоб первого, нулевого эшелона, имеет идентичные по механики версии на мобильной и стационарной платформе.
Мы же требуем от консолей непременно перевернуть мир игр, чтобы доказать свое право на существование? Соответственно мобилки как платформа совершенно легитимны.
Другой аспект - уникальные возможности мобилок и игры, созданные исключительно для них.
Часть игр делает ставку на короткие сессии на мобилках, собственно, всякие завязанные на тайм менеджмент тайтлы. Двигает ли это индустрию вперед? Вероятно, создаются более совершенные тайм-менеджеры, так что да.
Но можно вернуться к более специфичным, например, мне интересам - я считаю, что есть жанры, которые на мобилках идеально реализованы (и я не буду пятый раз их перечислять), и если они не дают тебе то, что ты ждешь от игр, это не значит, что они неправильные или ненастоящие игры. Лично я выделяю не один самостоятельный мобильный тайтл, который по качеству, увлекательности игрового процесса и любви создателя к своему творению находится на одном уровне с ПК-легендами. Но нет, большая часть из них не требует от тебя часами сидеть в игре. Это мобилки все-таки, они учитывают свою платформу.
Arjuno писал:
А у меня палец болит тыкать.
Ну что за аргумент.
Это я стебусь. Я консервативна и плохо отношусь к нововведениям. Слышал бы ты как я ругала Героев-5 за переход в 3Д.
Это я тоже немного стебусь. Мне очень трудно пересилить себя и проявить интерес к VR, чего-то вот вообще не моя тема.
Arjuno писал:
Я говорю про технические, технологические и геймдизайнерские возможности.
Я бы не ожидала каких-то геймдизайнерских прорывов. Пока все на стадии "прибытия поезда".
Что даст нарратологии VR относительно обычного 3D? Что даст ИИ и балансу? Да ничего. Кучу геморроя только геймдизам.
Опыт - да. Опыт может быть интересный, левел-дизайн изменится, работа со светом, временем. Порносимуляторы. Большее погружение, наверное, больше эмоций. Непонятно мне, чем восторг от аудиосерфа с тыканьем пальцами хуже.
Arjuno писал:
Будь лидером пати, проблем то. Есть люди, которые любят командовать, есть те, кто любят подчиняться.
А я хилом. Не зли хила, а то он отвлекается от зеленых полосочек.
Так вот, если мы говорим о слаженном месилове мобов, то для этого игры уже есть. В общем лишние геймдизайнерские костыли, чтобы посильнее людей напрячь на кооперацию они ни к чему, и так чтобы нормально играть, команды годами вместе тренируются. В ММО тоже есть конечный ПвЕ контент, и в европоориентированных играх он давно годный вполне.
Если говорить, про совместное прохождение РПГ-сюжетки, то пока я не вижу, как это происходит. В Дивинити мы просто голосом обсуждали, что будем сейчас делать. Думаю, так это и будет в жизни в таком коопе без всяких схваток харизмы.
Мне не хватает скорее вещей типа коопа портал-2.
Arjuno писал:
Нафига мне тогда принимать решения, если мне этого ничего не даёт? Вот просто нафига? Нет уж, возвращайте игры, где мои решения имеют последствия, какой тогда смысл.
Э.
Ролеплей это. Ты в роли и поступаешь как ролью заложено. В этом и есть цимес, понять, как будет действовать твой персонаж. Готов ли он к этим трупам на своей совести? Возьмет ли чужое? Пойдет вглубь или осторожничает? Награды расхолаживают, превращают ролеплей в часть геймплея, подталкивает ролеплеить на победу.
Arjuno писал:
Бредовенько, как ты себе это представляешь?
А чего тут думать, три тычка в гугле.
http://www.gamer.ru/elder-scrolls-v-skyrim-the/...
Arjuno писал:
В таком отыгрыше так много смысла, если ты в любой момент можешь отойти от роли, то ты ничего не отыгрываешь, это просто банальная игра без цели и принятия ролей, вот и всё.
Ты знаешь, вот не вижу я особой разницы с рельсами с кучей ответов и рельсами с четырьмя ответами. Особенно, если в любом случае у нас у ситуации все равно два-три исхода.
Если ты о том, что например в том же фоллауте при определенных статах появлялись разные ответы, то это не ролеплей, а тупая проверка статов у ключевого НПЦ.
Я ничего не имею против такой системы, но когда ты в нее играешь, ты не думаешь о том, положено ли паладину убивать людей в такой ситуации, ты прикидываешь, где у тебя прокнет что и какая репутация будет. Это интересно, но не ролеплей.
Arjuno писал:
Понимаешь, вот тебе самая простая система для такого "отыгрыша". И многим людям она не нравится. Потому что к отыгрышу она имеет опосредственное отношение, номинальное
Я не играю в новый фолл (срсли, на что люди вообще рассчитывали?), не знаю что там с опенворлдом.
Но с моей точки зрения десять длинны ответов не делают такую систему принципиально отличной.
Нет, бывают крутые говорилки типа Zero Escape, но там в общем сотни вариантов развития событий на довольно небольшом промежутке, специально игра под это затачивается.
Arjuno писал:
Возможно, проблема в том, что ты как раз не понимаешь, что такое ролеплеинг? Потому что, если сравнивать, то он как раз ближе к театру.
Ближе чем что?)
Arjuno писал:
Что же вы делали там, кто-то играл дракона, а потом, когда наскучило, феечкой в тот же момент стал? Ну если без дурачеств?
Ну как. Энтузиасты пишут мир. Космологию. Религию. Географию. Обозначают локации, пишут для них исторические и географические справки. Форма правления. Политические силы.
Задается тон ролевой игры, пишется идейная вдохновилка. Разбрасывается сетка персонажей приблизительно. Остальные игроки выбирают персонажей, пишут им квенты, набрасывают ключевые моменты жизни, навыки, интересы, внешность, стартовая позиция на начало игры.
Договариваются о течении времени приблизительном. И погнали.
Основной цимес - сталкивать персонажей и взаимодействтвать, потихоньку гнуть генеральную линию в соответствии с целями персонажей. Надоедает - берешь второго себе.
Я играла бога судьбы (прописала особенности культа с расписаниями служений там на десять листов, ухх) и его жреца верховного. Бог чудил, трахал баб и отжимал территории, жрец работал во благо культа, вел относительно пристойный, хоть и ночной образ жизни.
Параллельно адъютанта принца играла. Тут задача была везде успеть, всех снарядить и накормить))
Очень важно бережно относится к роли и к игровому континиуму. Понятно, что можно было себе вундервафель придумать, но все должно быть вписано и не нарушать принципиально баланс сил.
Arjuno писал:
Я предложил пару ситуаций и механик относительно кооп игр, если тебе не нужен такой опыт, хоть это и странновато, ну и ладно. Но я бы не прочь. Ни MMO, ни платформеры такой опыт представить не могут.
Ну неее знаю, я тут в unreal tournament бегала, по моему ничем принципиально опыт от масыфектовского мультиплеера не отличается.
Но я не люблю шутеры, играю для галочки.
Тут у тебя все в куче.
Предложенные тобой фичи для какого-то куска коопа - интересные, думаю когда-нибудь и они могут быть реализованы.
Идею с синглпеерным коопом считаю странной. Вот как в масыфекте - пожалуйста, но не пихать его насильно.
Чувство плеча - есть и в ММО и в платформерах.
Arjuno писал:
Я бы предпочел, чтобы были на грани банкротства, тут есть еще смысл, что одумаются и, используя свои обширные человеческие ресурсы, дадут игрокам хорошие проекты, как в старые добрые.
Ню я просто не поклонница франшиз именно юбиков, а права много кто купить может.
Геймер woody_woodpeker 53
gago писал:
Ещё одно хорошее свидетельство того, что оппоент - птица высокгого полета, куда уж нам до неё, замшелым хардкорщикам.
Да нет, просто я лично вас не знаю, вас считаю недостаточно вежливым, ваше мнение неинтересным, и позволила себе среагировать так же невежливо. То есть лично вам до меня, несомненно, далеко. К Arjuno в частности и харкорщикам в целом никаких претензий не имею.
gago писал:
Я не совсем понимаю, почему я плачу.
Наверное, развлечений других нет, игры-то кончились.
gago писал:
что это вы тут устроили истерику и исходите который день на сотни буков,\
Хочу заметить, порядка сотки тысяч букв. А то и двух уже.
Только я с удовольствием дискутирую в доброжелательном тоне с интересным собеседником, цели переубедить его у меня нет, мы сталкиваемся над разными аспектами в разных ракурсах и приоткрываем для себя новое.
Понимаете, процесс такой - дискуссия.
gago писал:
Может, с третьего раза дойдет до отдельных дятлов: проблема не в том, что хороших игр нет, а том, что есть тенденция к оглуплению и упрощению мейнстрима.
Дятел тут я, а не доходит до вас, вот чудеса. Это не проблема, это бурчание бабушки на лавочке, про то, что вес вокруг наркоманы.
gago писал:
Вот это, кстати, очень хорошая иллюстрация, наколько оппонет вообще осведомлен о предмете спора. "Да нафиг вам те старые игры, вон, зырьте скоко МОБЫ щас, что вас не устраивает?!"
Мы довольно давно знакомы с Arjuno, во всяком случае достаточно, чтобы более-менее оценивать игровой опыт друг друга. Но вас, видимо, ждут чудные открытия.
gago писал:
P.S. Отвечаю кратко, т.к. по сути, могу на 90% подписаться под каждым комментарием Arjuno.
Очень здорово, что вы стараетесь экономить время.
Геймер woody_woodpeker 53
Arjuno писал:
Ты ведь понимаешь, что это совсем не оправдание для урезание бюджета для технологий? Самым шумным оставаться долго не получится, люди, в конечном, итоге всё равно выберут качество.
Конечно, нор по моему процессы параллельные. Вот Юбисофт например.
Arjuno писал:
Простой пример - ты не будешь после рабочего дня садиться на диван, чтобы потыкать в экран маленького телефона, вместо того, чтобы опробовать полноценную игру на большом экране с большими возможностями.
Зачем говорить в сослагательном наклонении? Я так делаю. То есть прихожу домой, сажусь за компьютер, на котором скайпы и почта и сижу гамаю на своем телефончике в игры. Не всегда, но равноправно с другими платформами.
Arjuno писал:
Это не новая платформа, ей уже почти 15 лет. Она старше двух поколений консолей. Когда там N-Gage вышел?
Тем не менее начало мобильной эры - энгри бердс. Игра как самостоятельный бренд.
Предтечи это познавательно, но в общем для меня это как разговоры про игры на игровых автоматах. Не видала я их вживую, моя первые игры - Кингс Баунти и Тренировка Памяти от Никиты. Так и тут.
Arjuno писал:
Оно повышается до уровня игр пяти-семилетней давности в лучшем случае, по геймплею и того дальше. Это просто попытка догнать технологии, которые уже давно существуют.
Это неправда.
Есть ремастеры и переиздания, есть скидка на непосредственные мощности, собственно отстающие на несколько лет. Но мобильному хартстоуну не нужно догонять ПКшный.
Я устала от слова "геймплей". Самые охрененные тауэр дефенсы с самым сложным и продуманным геймплеем - на мобилках. Если кто-то плохо разбирается в жанре - не проблемы жанра, скажем так.
Да, их можно перенести на ПК, но в общем создавались они с мыслью о.
Arjuno писал:
Это не плюс, и не минус, простой факт, который особо ни на что не влияет на самом деле.
Да, я никакую окраску не придаю этому. Просто отмечаю, что мобилки не станут, а уже есть.
Arjuno писал:
Ну вот еще один показатель, отсутствие усточивых идеалов, ориентиров, как поп-музыка, что-то популярно сегодня, что-то завтра.
Да, не спорю. Просто наличие попкультуры внутри культуры говорит о том, что это уже не субкультура)))
В любом случае у меня трудные отношения с популярными вещами - я им не доверяю изначально.
Arjuno писал:
Удивительно, что за окружение. Введи Best Artificial Intelligence in Games и гарантированно наткнешься на пару форумов и топов с упоминанием игры.
Достаточно никогда не поднимать вопрос, в какой игре были лучшие боты))
Arjuno писал:
Знаешь, как-то очень сомневаюсь, что полноценные МК соизмеримы с мобильными версиями. Вот уж очень мимо.
Дык там порты со старых версий. Чоб они не соизмеримы то?
Arjuno писал:
Тут я недавно посмотрел три презентации разных VR технологий от грандов индустрии, а ты про тыканье пальцем говоришь, тебе не кажется, что это ближе к регрессу?
А меня укачивает от виртуалки тоже)) Только под страхом лишиться очередного масс эффекта перейду))
Arjuno писал:
Но если есть эмоциональный оклик на действие в игре, то разве это не то, что нужно?
Ага, а если чат прикрутить, то тебя еще и матом покроют. Ощущение будет как в какашку наступил - тоже ведь отклик))
Нет, это не то. Все-таки я реагирую на другого человека, который может просто утырок (я про рандомных), а не на игру. В коллективных забегах просто у меня все под контролем, потому что я тут стукнутый контрол-фрик, простите.
Arjuno писал:
Ииии? Что в этом плохого? В хорошей RPG есть несколько ответов, которые принесут пользу в том или ином виде, это отлично.
Буэ. Принятое решение должно оставаться лично на твоей совести, на совести тебя-персонажа, который в этот момент принимает решение. Игротехнически это глобально поощряться не должно. Логически что-то может вытекать (ну а что делать, если мир более-менее живой), но не всегда и не сразу.
Arjuno писал:
Какой же там может быть отыгрыш, если ты можешь быть одновременно всеми.
Я совершено серьезно.
Отыгрыш это когда ты придумал себе персонажа, осознал его и придерживаешься его квенты. Бросаешь квесты, если тебе они противны, обходишь стороной страшные места. Самое прикольное это делать в мире, где ты можешь ВСЕ, но самостоятельно играешь свою роль. Придает трехмерность ролеплею. В ходе процесса персонаж может меняться, тем более, если он встречает какие-то потрясения.
Ролеплеинг это не театр, в театре ты знаешь что произойдет, а тут самое интересное - реагировать максимально искренне и человечно (гномечно? некромечно? синтетично? в общем в зависимости от выбранного персонажа), позволять опыту оказывать на тебя влияние и т.д.
Arjuno писал:
Чем лучше ты её отыгрываешь, тем сильнее тебя за это поощряет игра.
Да уж, ролеплейщики пошли не те...
Нам, девам с ОБВМ с просторов литературных ролевок и полигонных выездов, все эти ваши костыли просто в ногах мешаются))
Arjuno писал:
Ну это игра показала, что не так уж и просто. Развилки не относятся к коопу. Диалоги - шуточные в катсценах и между боями. По отдельности бегать. Зачем? Это же кооп. Персонажи интересные, правда, тоже не понимаю, как это относится к самому коопу.
Ну просто по раннему диалогу я так поняла, что кооп нужен именно в сюжетно-ориентированной части игры. Поэтому я попыталась прикрутить это к тому же массыфекту. Можно конечно сделать забавные разборки в духе кто кого трахает, но история отношений с персонажами игры теряет свое обаяние.
А просто кооп... ну мои потребности выше магики и МОБА тут не распространяются, я их уже удовлетворила в ММО. Не хватает на ПС4 кооперативных игрушек, конечно, чтобы бок о бок проходить, но неожиданно Little Big Planet тащит... и я подозреваю, что у нинтендо есть что сказать на эту тему, но консоль пока не приобрела.
Arjuno писал:
Ну я не считаю, что это только моя проблема. Без Warcrafta 3 мы не могли наблюдать современные MOBA, без Shenmue современное кинцо. Люди сами себя урезают в потенциальном веселье.
Не виду логики кстати. В том смысле "а что бы еще могло вырасти"? Да вырастает всякое.
А по поводу поддержки рублем - так вот я всё жду, пока юбики обанкротятся, но видимо не доживу до торжества здравого смысла.
Геймер woody_woodpeker 53
gago писал:
Ну вот, дождались откровенного бреда и глупости. Остается тогда сказать, что из-за казуалов-говноедов игроиндустрия превратилась в аналог Голливуда - ни голове, ни сердцу. Каких-либо других вариантов ведения дискуссии я больше не вижу здесь, т.к. сторона Б окончательно скатилась в поучения, как всем жить.
Да, куда скатываться? Вы и не поднимались тут в дискуссии особо высоко-то.
Я как раз прекрасно понимаю это ваше "почему для МЕНЯ не делают игры?! делают какие-то другие, не для меня, они мне не нравятся, они плохие". Однако надо в какой-то момент перерасти это уже.
Как рассказывать, что "раньше игры были лучше", что "я играю и люблю нормальные игры, не то что вы", это не попытка научить как жить, а как мое предложение перестать плакать, так сразу трагедия.
Но впрочем, можете признать меня глупой и лишенной какого-либо вкуса. Да, вокруг вас одни идиоты, да, массово нас больше, да, индустрия работает на нас. Какие у вас предложения?
Arjuno писал:
Думаю, не больше, чем спустить на маркетинг.
Я не против маркетинга в целом, хорошие игры тоже надо рекламировать.
Но, иногда, а в последнее время всё чаще, шум от проекта намного больше, чем он того стоит.
Понимаешь, количество бабла, которое можно вбросить в маркетинг, ограничено только количеством геймеров на планете, и то можно новых обратить. Пока ты тратишь на маркетинг N, а зарабатываешь из-за этого N+, имеет смысл на него тратится.
Arjuno писал:
Мобилки - это тоже тупик. Уже больше пяти лет говорят, что вот вот и мобильные игры станут основной игровой платформой. Да вот только они нисколько не двигают индустрию вперёд, несмотря на огромное количество денег, крутящихся на платформе. До основы им далеко, это всё еще убивалки времени и никак не полноценное развлечение.
Так, вот тут хочу ткнуть пальцем. Любое развлечение это убийство времени. Когда ты включаешь игру - ты собираешься убить время. Более того, сюжетная часть может добавить этому убийству времени некий налет осмысленности с типа новыми эмоциями или глубоко затронутыми темами, но геймплейная часть это исключительно трата времени. Даже если твой мозг напрягается (или реакции), то это как судоку решать.
Не может быть новая платформа тупиком. Консоли это тупик? Да нет, это просто платформа.
Вот и тут так же.
Очевидным образом мы видим, что мобильные платформы для многих игр перекрывают привычные. То есть те же герои или МК на планшете-телефоне ничем не хуже героев-МК на мобилке, просто одна и та же игра, но с расширенными географическим возможностями - типа играй где угодно. Более того, некоторые жанры комфортнее себя чувствуют именно на мобилках (типа моего любимого tower defence) Буст.
Далее, новые возможности с тыканьем пальцами.
Конечно, геймплей тут начинает принципиально отличатся от ПК игр. Например это отличное воплощение для музыкальных игр, гораздо более естественное, чем за клавиатурой. (тут я отвлеклась посмотреть на собачек в Fallout Shelter) И мы получаем много нового необычного опыта. Да, в общем на специфически-мобильный геймплей трудно навесить игру, требующую сложных и далекоидущих расчетов, хотя головоломки есть довольно заковыристые. Но эмоциональный накал в мобильных играх передавать несложно.
Рынок опять же уже не такой отчаянно пустой, качество неизбежно повышается.
И мобилки стали одним из столпов уже - для индустрии.
Arjuno писал:
Вспомним игру, в которой соперников считают эталонными ботами с развитым ИИ. F.E.A.R. - игре 10 лет.
Можыт быть, не играла и не слышала ничего такого о ней (то есть знаю, что игра есть, но при мне ее ни разу никто ни в каком аспекте не упоминал).
Arjuno писал:
И это великолепно. Значит его задело. Хуже было бы, если бы он ничего не почувствовал и прокричал, чтобы другой игрок выбирал ответ быстрее.
А рейджквит может быть даже в одиночной игре, что, из-за этого игры теперь не делать.
А вообще лучше подбирать уравновешенных напарников, с другой стороны конфликт между игроками в игре - это тоже интересно, если этот конфликт игра может раскрыть.
Да чего тут прекрасного? Я вон всего лишь не так уж и вежливо ответила комментатору в этом треде, а он уже заделся. На месте игрока Б я была бы очень расстроена. Мне вообще не кажется занимательным насильственное спаривание))
Ну кстати игры нынче и делают, чтобы игрок не чувствовал, что бьется в стену.
Arjuno писал:
Вот и пример недалеко. Скучно там с диалогами, скучно.
В Диабле-то? Определенно))
Но в общем если мы садимся подраться с монстрами, то диалоги неинтересны.
Arjuno писал:
Ну как бы ты сама сказала, что есть игры, которые к этому не потталкивают, но ведь есть, которые очень даже поощряют отыгрыш. Таких игр, к сожалению всё меньше.
Игры, которые поощряют отыгрыш приводят к тому, что игрок высчитывает наиболее выгодные ответы. Я считаю, что поощрения убивают отыгрыш. Нормально отыгрывать хорошо в песочницах типа скайрима, остальное уже так, подделка.
Arjuno писал:
Если игра изначально не располагает в ролеплею, то это уже извращение. Исключений нет.
Ну у Вова есть РП-сервера, правда, англоязычные, богатый лор и большой ассортимент персонажей. ЧТо еще надо для ролеплея?
Arjuno писал:
Это выглядит как Army of Two, пока что лучшая игра про кооп.
Может быть. Кооп в шутерах проще представить, правда хз, что там с развилками, диалогами, можно ли бегать по отдельности, какие там персонажи и вообще.
Arjuno писал:
Я играл в парочку, но у MMO большой минус. Там нет цели, а цель быть лучше других меня не прельщает.
Сюжетную часть проходить, просто в коопе.
Arjuno писал:
Назвал её "уменьшитель жизней" и бьёшь ей, неважно какой эффект она производит визуально, суть лишь в том, что она наносит урон. И такой обман уже почти везде.
Вообще неправда. Я проходила МЕ3 штурмовиком, и это совсем не то же самое, что проходить солдатом или адептом, обоих я бросила на середине. Без того чтобы влупить крогану головой с лицо жизнь - не жизнь.
Arjuno писал:
О. Мне опять пригодилась эта картинка:
Ты ее читал?
Про героя аж два... три? пункта и те не совпадают в области Dragon Age и Mass Effect, о которых я говорила. Шепард, Хоук, Серый Страж (во всех ипостасях), Инквизитор - разные. Серый страж характера лишен, но предыстория и реакция окружающих местами - отличаются, а уж озвученные персонажи...
В любом случае ИМХО вот персонажей нынче в индустрии как раз полно на любой вкус.
Arjuno писал:
Фичи и дают опыт, и ощущения.
Ну вполне интересные варианты ты предложил в коопе. Кстати не факт. что они не будут реализованы.
Например, Близзард выпустила ЧоГалла в ХоТС - один персонаж, управляемый двумя игроками.
Но в общем и целом развитие кооператива приходится на сторону кооперативных игр (типа ну да, Магики), МОБА и ММО. Файтер, клирик, маг и вор ко мне пришли в жизнь позже, чем танк, хил, трапер и дд)) И там есть это чувство плеча. Не просто так я до сих пор бухаю с согильдийцами из уже закрывшейся игры, а за ДД вышла замуж (>.<).
Может проблема для тебя в том, что игры раскололись? Одни рассказывают историю, и не могут быть слишком сложными, чтобы не сбивать с темпа, другие посвящены непрерывному противостоянию, третьи еще чему-то...
Мне правда нравятся современные игры. Мне нравятся Secret World, HearthStone, осколки MTG серии, когда те выходят, я обожаю франшизы Биовар, с удовольствием бегаю с девчонками в ХоТС или Магику, дерусь с мужем в Мортал Комбат. Герои и Анно сдулись, но выходят игры вроде Endless Legend или Armello, совершенно фантастические вещи вроде Кербал спейс программ. Я недрогнувшей рукой вношу Jelly Defence и Robot Unicorn Attack 2 в любимые игры. Я проповедую людям Life is Strange.
Да, игры, ради которых я беру отпуск и перестаю разговаривать с людьми на пару недель, выходят всего раз в год. Но в общем больше было бы опасно для моего здоровья))
Мне ничто и никогда не заменит Проклятых Земель, по всей видимости, но это не значит, что я бы отказалась от драгонаги ради них.
О чем-то я сожалею, скажем я бы поиграла в игры, где можно реально запороть билд... или нет? Готова ли я перепроходить сложную РПГ сначала? Дивинити я так и не доиграла, мне наскучило, хотя вторую часть определенно буду брать - они обещали более развитый кооп и романтику.
Геймер woody_woodpeker 53
gago писал:
Претензия стороны А состоит не в том, что это не игры (да Аллах с ними, зачем они вообще нам нужны), а в том, что они вытесняют т.н. "нормальные игры", со сложным геймплеем и механикой, в первую очередь.
Ну и?
Значит они не нужны, помашем им платочком и не вспомним больше никогда. Выживает востребованнейший.
Геймер woody_woodpeker 53