Мои земли, мой жемчуг - Интервью с разработчиками My Lands
Совершенно недавно, в середине сентября, браузерная популярная игра
Почему было принято решение выпустить игру в Steam, ведь аудитория Вашего проекта огромна. Были ли просьбы о портировании от игрового сообщества?
Через Steam играет целевая аудитория, которая своим количеством превосходит нашу аудиторию на всех языковых зонах. Решение о портировании в Steam было принято самостоятельно. По просьбам игроков мы создали мобильную версию клиента для Android и Apple.
Сколько времени потребовалось команде разработчиков, чтобы полностью портировать игру в Steam и какой этап был самым сложным: Юридический или технический, и почему?
Портирование заняло около 6 месяцев. Технический этап был сложнее, а юридический не обошелся без сюрпризов непосредственно перед датой релиза. Но мы все этапы прошли успешно.
Расскажите подробнее нашим читателям о роли Чёрного Жемчуга в Steam-версии Вашей игры.
Черный жемчуг является внутриигровой валютой. Она используется для покупок артефактов, свитков, оплаты квестов. В браузерной версии игровую валюту можно вывести через платежные системы и превратить в реальную, но в Steam такие операции запрещены.
В связи с последними обновлениями игры, какую бы составляющую My Lands Вы назвали бы ключевой и почему? PvE или PvP? Или PvE ради PvP?
На ранних этапах игры преобладает PvE, на более поздних PvP. Но в целом эти понятия присутствуют на всех этапах игры, тесно переплетаясь друг с другом. И если попробовать описать в общем, то вырисовывается схема PvE ради PvP.
Какие акции планируются для привлечения аудитории после релиза, кроме уже существующих временных скидок во внутриигровом магазине?
Мы планируем новые акции, масштабные розыгрыши и постоянные апдейты, чтобы мотивировать наших игроков. Если говорить конкретнее, то это будет выглядеть как постоянная промо-активность My Lands на Steam — еженедельные анонсы и акции, где наши игроки будут видеть что-то новое, смогут выиграть DLC, прочитают про актуальные планы разработчиков.
Стоит ли ожидать введения новых достижений? Многие игры-сервисы поощряют данные методы удержания пользователей.
На данном этапе игроки получили в среднем не более половины достижений, причем каждое последующее дается им все труднее. Обязательно будут новые, бросающие вызов испытания.
Расскажите, планируете ли вы следующие свои проекты сразу выпускать в Steam?
Выпускать проекты сразу для Steam мы не планировали. В планах есть релиз MOBA на движке Unity в браузере. Если все пойдет хорошо, то после настройки баланса и устранения различных багов состоится релиз в Steam.
Какие игры Вы сами предпочитаете? Играют ли в Вашей семье и как относятся к Вашей работе?
Мне нравятся пошаговые стратегии. Моя бабушка любит GTA, играет так же в May Lands. Насколько я знаю, свой аккаунт она уже завещала своим правнукам, правда они еще не выросли. ;)