Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Владислав
Возраст:
30 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
около 14 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
147 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Жанры
Игры (25)
Age of Empires II: The Conquerors, Age of Mythology, CivCity: Rome, Command & Conquer: Red Alert 3, Command & Conquer Red Alert 2, Command & Conquer: Generals Zero Hour, Dominion, Dune 2000, Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды, Heroes of Might and Magic V, IGI 2 , Mist, Travian, Warcraft III: Reign of Chaos, Warcraft III: The Frozen Throne, West, The, Worms 2, Война и Мир, Войны Империй, Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии, Герои меча и магии II, Герои меча и магии III: Дыхание Смерти, Добро против Зла, Меч и Магия: Герои VI, Розовая Пантера. Право на риск
Платформы
Блоги (14)
Геймер Vladkershner 14
Геймер Vladkershner 14
P.S.: Еще написано, что можно установить на HotA 1.0, но она тоже на SoD должна быть.
Геймер Vladkershner 14
В первом случае меняли только графику, добавляли новых героев, новые возможности для них - совершенствовали, исходя из предыдущих версиях, так сказать, учились на своих ошибках.
А во втором начали уже отходить от основной линии. Хотя, если предположить, что мир Асхан, как и Асха многолик, то возможно появление новых расс, новых юнитов и исчезновение предыдущих, однако, на мой взгляд, это не разумно. Если в Асхан ввели драконов, как основных существ, то они должны там быть, пусть и не основными, но не богами. То же самое с существами, выкинутыми из фракций - они должны присутствовать хотябы в виде нейтральных существ.
Геймер Vladkershner 14
А насчет бездействия - не знал, да это и не особо важно: врядли кто-то будет сидеть и ждать (игровой процесс), пока юниты начнут себя "несерьезно вести", тем более если это им не нравится.
Геймер Vladkershner 14
2) Согласен с автором, но частично - некоторые существо действительно не вписываются в игру, и даже иногда противоречат ей.
3) Насчет японской тематики тоже не могу не согласиться. Хотя больше наверное из-за обиды на то, что японскую тему вписали и средневековую европейскую оставили, а более конкретного разделения и вовсе не произошло. (Так сказать, обделили американцев, русских, греков и т.д.)
4) Не соглашусь с комментарием к видеороликам - они были сделаны, как примерный анонс (взяли только образы юнитов) к первому апреля - это была юбисофтовская шутка.
5) Я думаю, что третья часть действительно была самой лучшей, т.к. в основном большинство игроков интересовалось этой частью, и это я говорю с полной уверенностью. Для 3 части создавалось колосальное количество дополнений, начиная с элементарных карт (творчество игроков) и сценариев и, заканчивая созданием новых кампаний ("Хроники героев"), дополнений и даже модов (таких, как "WOG"). Чем не может похвастаться ни одна из последующих серий.
6) Horn of Abyss
Геймер Vladkershner 14
Может надо повторить и дойти хотябы до золотого сета?))
Геймер Vladkershner 14
Вы просто ищете в высказываниях людей слова, к которым можно придраться, но не видите в них особой разницы. Это или неосознанность, или навязчивое желание навязать свое мнение, или простой троллинг. Хотя, учитывая высказывание про спам, вариант всего один, поэтому я закрываю тему.
Геймер Vladkershner 14
Геймер Vladkershner 14
Геймер Vladkershner 14